В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все...

0 голосов
39 просмотров
В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью.

Сей­час я по­ни­маю, (1) что это был пёс-чудак. Стран­ный, (2) не­обыч­ный и, (3) можно ска­зать, (4) вы­да­ю­щий­ся. Если бы он ро­дил­ся че­ло­ве­ком, (5) то о нём обя­за­тель­но на­пи­са­ли бы книгу в серии «Жизнь за­ме­ча­тель­ных людей». Но тогда в дет­стве, (7) его не­су­раз­ные вы­ход­ки, (8) на­ив­ная ре­бяч­ли­вость, (9) не­сов­ме­сти­мая с гроз­ным зва­ни­ем сто­ро­же­во­го пса, (10) сен­ти­мен­таль­ность меня порою до­во­ди­ли до бе­шен­ства.

Русский язык (12 баллов) | 39 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

В предложении 1 есть союз ЧТО, в предложении 5 есть ТО.

(69 баллов)