Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
1-6x⩽0 решите пож))))))))
0
голосов
27
просмотров
1-6x⩽0 решите пож))))))))
решите
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Polinasabitova_zn
(
25
баллов)
02 Май, 18
|
27
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
1-6x≤0
6x≥1
x≥1/6
x∈[1/6;+∞)
MizoriesKun_zn
(
86.0k
баллов)
02 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Записать произведение c в 8 степени * c в 14 степени в виде степени
Начертите график функций y=(x+3)^2-1 и корень-2-х
Запишите на математическом языке следующие свойства: а)Для того чтобы число умножить на...
Пожалуйста!ОЧень надо! построить параболу и указать в каком квадранте расположена вершина...
Построить графики функций, содержащих знак модуля: y = | x – 1| – | x – 2 |