Повтор темы : "Как отличить живое от неживого" 1. Используя параграф 1. Ответь что такое опыт, наблюдение. И приведи по 1 примера каждого. 2. Перечислите лаборотные оборудования. 3. Зарисуй по 3 темы живой и неживой природы. 4. Какие характеристики одинаково используют для описание живой и неживой природы? 5. Что такое органические и неорганические? 6. Перечислите свойства живых огранизмов. 7. Выполните 3. 3 на стр. 18 ; з. 7 стр 19. УЧЕБНИК ПЯТЫЙ КЛАСС - ШЕСТОЙ КЛАСС Т.C СУХОВА В. И СТРОГАНОВ БИОЛОГИЯ
Живое может развиваться, расти, двигаться, а не живое нет опыт - накопление теоретических, практических знании в процессе жизнедеятельности человека. наблюдение - один из методов получения знаний, следовательно и опыта.
ты упустил то что живое обладает раздражительностью а неживое нет
Также живые объекты обладают раздражительностю а неживое нет.