Позвольте мне повторить, что мы не можем ожидать какого-либо реального улучшения в области образования, а также улучшение, которое должно быть ощущается во всей обширной области, и что будет продолжать распространяться в ходе времени, увеличивая в бодрости, как это происходит, - мы не можем ожидать какого-либо улучшения что персонаж, если мы начинаем давать образование матерей.Это их обязанность, в домашнем кругу, чтобы делать то, что школа не команда имеет средства выполнения; чтобы дать каждому отдельному ребенку, что степень внимания, которое в школе поглощается в управлении в целом; чтобы их сердце говорить в тех случаях, когда сердце является лучшим судьей; чтобы получить привязанностью, что орган не мог бы командовал. Но это их обязанность также превратить весь запас своих знаний на счет, и, чтобы их дети имеют преимущество этого.Я знаю, что, в нынешних условиях, многие матери будут либо заявить о себе или будут рассматриваться другими как некомпетентные пытаться чего-либо подобного; а так бедны в знаниях и так неопытный в передаче знаний, что такое начинание со своей стороны будет выглядеть как тщеславный и самонадеянный.Теперь это факт, который, насколько опыт идет, я изобилуют отрицать. Я сейчас не говорю о тех классов или лиц, у которых образование было, если не очень усердно, по крайней мере в какой-то мере озаботились. У меня сейчас в виду мать, чье образование имеет, от некоторых обстоятельств или других, были полностью пренебречь. Я полагаю, тот, кто еще в неведении о чтении и письме, хотя ни в одной стране, в которой школы находятся в надлежащем состоянии вы бы встретиться с индивидуальным недостатки в этом отношении. Я добавлю, молодой и неопытный мать.Теперь, я осмелюсь сказать, что эта бедная и совершенно не знают, этот молодой и неопытный мать, это (не совсем нищие) средств оказания помощи даже в интеллектуальном развитии своего ребенка.Однако маленький может быть запас своего опыта, однако умеренные ее собственные способности, она должна знать, что она знакома с бесконечным числом фактов, например, мы будем говорить, как они происходят в обычной жизни, к которому ее ребенок еще незнакомец. Она должна знать, что это будет полезно для ребенка, чтобы стать в ближайшее время познакомиться с некоторыми из них, такие, например, как и относятся к вещам, с которыми он может вступить в контакт. Она должна чувствовать себя в состоянии дать своему ребенку владение разными именами, просто приведению объектов себя перед ребенком, произнося имена и сделать ребенку повторять их. Она должна чувствовать себя в состоянии принести такие объекты перед ребенком в каком-то естественном порядке - в различных частях, например, фрукта. Пусть никто не пренебрегает эти вещи, потому что они мало. Был момент, когда мы не знали даже наименьшее из них; и есть те, кому у нас есть основания быть благодарными за обучение нам эти мелочи.