Жалобно и, казалось, безнадежно он вдруг начинал скулить, неуклюже переваливаясь туда-сюда, - искал мать. Тогда хозяин сажал его себе на колени и совал в ротик соску с молоком.
Да и что оставалось делать месячному щенку, если он ничего еще не понимал в жизни ровным счетом, а матери все нет и нет, несмотря ни на какие жалобы. Вот он и пытался задавать грустные концерты. Хотя, впрочем, засыпал на руках хозяина в объятиях с бутылочкой молока.
Но на четвертый день малыш уже стал привыкать к теплоте рук человека. Щенки очень быстро начинают отзываться на ласку.
Имени своего он еще не знал, но через неделю точно установил, что он - Бим.
В два месяца он с удивлением увидел вещи: высоченный для щенка письменный стол, а на стене - ружье, охотничью сумку и лицо человека с длинными волосами. Ко всему этому быстренько привык. Ничего удивительного не было уже и в том, что человек на стене неподвижен: раз не шевелится - интерес небольшой. Правда, несколько позже, потом, он нет-нет да и посмотрит: что бы это значило - лицо выглядывает из рамки, как из окошка?
1)прочитайте отрывок из повести г троепольского "белый бим черное ухо".определите тип речи текста.
2)выпишите местоимения и определите их разряд. Морфологический разбор двух-трёх местоимений .
3)найдите и выпишите наречия с теми словами ,к которым они относятся. объясните их написание.
4)выпишите сочетания существительного с числительным. каким членом предложения являются эти словосочетания ?
5)выпишите из текста сначала количественные ,а затем порядковые числительные .
6)объясните написание не- в словах неуклюже, несмотря на, не подвижен ,небольшой .
7)найдите в тексте предлоги. какие значения они выражают?