Неприменно, нет такого языка, который был бы таким беспорядочным и несистематичным, двухсмысленым и непостижимым.
У немцев есть своеобразные скобки; которые они образуют, путем разделения глагола на две части, и при этом одна часть ставится в начале захватывающего интервала (пункта), а вторая часть идет в конец. Эти рюшечки называются "глаголами с отделяемой приставкой".
Рассмотрим теперь прилагательные . Здесь был бы как раз тот случай, когда были бы простота и преимущество; поэтому и ни по какой другой причине изобретатель этого языка так это усложнил, как только мог...Когда немец получает в руки прилагательное, слоняет его и склоняет все дальше, пока здоровое людское мышление совершенно само не просклоняется.
Каждое существительное имеет свой род, и в äтом распределении нет никакого смысла и распределения(системы), поэтому род каждого отдельного слова нужно учить наизусть. Другого пути нет. Для этой цели нужно иметь память, как у записной книжки. У немцев "девушка" не имеет рода, в то время как у кого-то есть белая репа (ж.р).
Некоторые немецкие слова такте длинные, что проявляют целую точку зрения.
Рассмотрим следующие примеры:
– дружеские отношения:
– навязывающие возможности дилеттанты;
–городские собрания.
Эти рюшечки не слова, а набор букв. Этот литературный пейзаж готовит неопытному ученмку печаль. Итак, он будет искать помощь в своем словаре, но не найдет ее. Это объединенные слова, которые потеряли дефис. Различные слова, из которых оно постоено, имеются в словаре, но очень разбросанно, да так, что можно по очереди колесить по словам и в конце концов получить смысл, но это очень скучное и изнуряющее занятие.
Я доказал, что немецкий язык нуждается в реформации. Что ж, я готов его прореформировать