1. Подчеркни слова называющие предмет ( имена существительные) пень, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, лось. 2.Обозначь окончания в словах. (с) грозами рыбаки кормушка гриб ямы поля сахар 3. Впиши незменяемые слова. желе, печенье, варенье, пирожное, меню, шоссе. 4. Впиши побудительные предложения. Вечером погуляй с собакой. Когда твой день рождения? Обязательно вымой посуду! 5. Обозначь окончание в словах. грохот над рябинами пень ясный у синего семья о лыжниках. 6. Даны слова. Подумай на какие две группы их разделить. Запиши слова по группам. желе, варенье, меню, шоссе, озеро, поле, пианино, печенье
1) пень, песок, коньки, лось. 2) ами, и, а, -, в, я, -. 3) желе, меню, шоссе. 4) обязательно вымой посуду! 5) -, ами, ь, ый, его, я, ах. 6) изменяемые: варенье, озеро, поле, пианино, печенье. Неизменяемые: желе, меню, шоссе.
1.)пень, песок, коньки, лось. 2.Обозначь окончания в словах. (с) грозам -ам ,рыбаки -а, кормушка -а, гриб нулевое ,ямы -ы поля -я сахар нулевое 3. Впиши незменяемые слова. желе, пирожное, меню, шоссе. 4. Впиши побудительные предложения. Вечером погуляй с собакой. Обязательно вымой посуду! 5. Обозначь окончание в словах. грохот -нулевое над рябинами -ами пень-нулевое ясный -ый у синего -его семья -я о лыжниках.-ах 6. Даны слова. Подумай на какие две группы их разделить. Запиши слова по группам. изменяемые слова варенье, озеро, поле, печенье неизменяемые желе шоссе пианино меню