Вот пример:
Менеджер - это специалист по управлению, руководитель.... просто в России это понятие и профессию дискредитировали неграмотные в управлении работодатели. Обычных торговых, рекламных, иных агентов стали называть менеджерами.... менеджер должен обладать аналитическим мышлением, хорошо знать экономику в той сфере, где получил образование, т. к. именно на основе экономического анализа принимаются управленческие решения. Для эффективного управления требуется грамотная организация труда коллектива, создание оптимальной структуры организации/предприятия.... кроме того, для менеджера, как управленца необходимо и знания психологии, общественных коммуникаций. Менеджер обязан постоянно заниматься самообразованием: следить за всем новом в законодательстве, в экономической сфере, на своем отраслевом рынке товарв/услуг. Я работаю руководителем крупного учебного Центра, который сама организовывала.... это требует большой ответственности и личной самоорганизации. Центр работает с предпринимателями, службой занятости, большой объем заказов. Именно работа руководителем, приобрететный различный опыт сделали меня интересным для других людей человеком.... не дают мне стать "серой мышкой".
Только у меня эссе про менеджера. надеюсь когда нибудь и это понадобится))))