Написать текст-рассуждение ** любую тему по плану: 1.Докажем это... 2.Это можно доказать...

0 голосов
58 просмотров

Написать текст-рассуждение на любую тему по плану:
1.Докажем это...
2.Это можно доказать так...
3.Подумаем над...
4.Попытаемся ответить на вопрос...
5.По моему мнению...
6.Я считаю...
7.Можно (необходима,или важно) сказать,что...
8.Во-первых....
9.Во-вторых....
10.наконец...
11.Следовательно...
12.Из этого следует...
13.Значит...


Русский язык (216 баллов) | 58 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

«Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника», - пишет Ю.Яковлев в конце текста. Эту фразу я понимаю так.:учительница познала внутренний мир мальчика после того, как заглянула в его»загадочную жизнь».( это тезис)
        1 аргумент )Коста был «молчальником». Никто не воспринимал его всерьёз (предложение 8). Интонация Женечки («раздражённо спрашивала») указывает нам на то, что Коста вызывал у неё неприятные чувства. Но когда Коста принес СУХИЕ веточки багульника,которые впоследствии зацвели,одноклассники перестали видеть в нем молчальника,"подумали,что он волшебник".
      2. аргумент )Учительница не любила Косту,так как считала его человеком,которому скучно на ее уроках(предложение 5).Но после того как она  решила «проникнуть в таинственную жизнь» Косты, её мнение о мальчике изменилось. Она увидела настоящего Косту, который «сломя голову выбегал из класса»(предложение 24), чтобы помочь мальчику, «прикованному к постели»(предложение 34), к 
собакам, «которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека»(предложение 47).
  Вывод .Итак,можно сделать вывод,что первое впечатление о людях не всегда верно.Внутренний мир Косты раскрылся для окружающих так же неожиданно,как зацвел багульник.

Это соч. - рассуждение  к ОГЭ по р.яз ( вариант 8 ,15 .2 Цыбулько 2015 год)

(112 баллов)
0

А по короче можно?

0

некак

0

мне 14