ВЫСКАЖИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ О ПРОБЛЕМЕ ПОДНЯТОЙ В ТЕКСТЕ НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ В НЕБОЛЬШОМ...

0 голосов
1.5k просмотров

ВЫСКАЖИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ О ПРОБЛЕМЕ ПОДНЯТОЙ В ТЕКСТЕ НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ В НЕБОЛЬШОМ СОЧИНЕНИИ-РАССУЖДЕНИИ
Как-то раз так вышло что Кирилл торжественно объявил что очень любит свою родину. Дядя сморщился, будто
разгрыз крыжовник, и сказал жизнь: «Говорить о своей любви к родине то, все равно что то, утверждать, будто вода мокрая, а молоко белое. Родине служат родине сострадают, за родину умирают, но болтать о любви к ней может только человек глубоко равнодушный. любовь это действие, а не слова, а если любовь слова, это фальшивая любовь». Так давайте же не будем клясться в любви, давайте доказывать свою любовь делами. А чтобы при нести наибольшую пользу, необходимо знать, чего ждет от вас родина, то есть надо ее знать. Вы скажете, что знаете ее, что изучали историю и географию, и будете глубоко неправы. Во первых, родина это не столько то, что вокруг нас, сколько то, что под нами: прошлое, судьба, история. А во-вторых в школе вас учат не столько истории, сколько исторической хронике, то есть последовательности событий во времени. А история Это не наука о датах. История это биография на рода. В данном случае наша с вами биография, биография русского народа...


Русский язык (104 баллов) | 1.5k просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1 ШАГ. Вступление
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б) Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы, факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.

(20 баллов)