Основы швейного производства

0 голосов
51 просмотров

Основы швейного производства


Русский язык (12 баллов) | 51 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Швейная промышленность — отрасль лёгкой промышленности, производящая одежду и другие швейные изделия бытового и технического назначения из тканей, трикотажных полотен, искусственной и натуральной кожи и меха, новых конструкционных материалов, а также разнообразных отделочных материалов и фурнитуры.

Предприятие – это совокупность определенных средств производства.

Индивидуальное производство – выпуск изделий в малом количестве (малыми партиями).

Массовое производство - выпуск изделий в большом количестве (большими партиями).

Серийное производство – выпуск изделий отдельными сериями с перерывами.

Ритм производства – это непрерывный постоянный выпуск продукции, эффективное использование производственных фондов, производство высококачественной продукции, продажа продукции по высокой цене и создание условий для дальнейшего развития производства.

Серия - это минимальная величина планового задания, выполняемого в соответствии с утвержденной шкалой размеров и ростов на данное изделие в установленные заранее сроки.

Технология - (греч. «tehne» – искусство, «logos» – учение, слово, наука). Наука об умение, мастерстве, искусстве, способе и приемов получения, обработки сырья и материалов изделий.

Технология в широком смысле - объём знаний, который можно использовать для производства товаров и услуг из экономических ресурсов.

Технология в узком смысле – способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества управления.

Технология - совокупность производственных методов и процессов в определённой отрасли производства, а также научное описание способов производства.

Технология - включает в себе методы, приемы, режим работы, последовательность операций, процедур. Она тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами.

Технология управления – приёмы, порядок, регламент выполнения процесса управления.

Заготовка деталей – выполнение таких операций по обработке каждой детали, которые должны быть закончены до соединения её с другими деталями.

Фурнитура – вспомогательные материалы, применяемые для украшения изделия и для удобства при ношении одежды.

Раздел 2. основы менеджмента и маркетинга

Глоссарий (справочник, словарь)

Менеджмент - (анг. management) – управление организацией, термин который трактуется так:

1)  Особый вид профессионально-осуществляемой деятельности, направленной на достижение определенных целей, путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением определенных принципов, функций и методов;

2)  Совокупность лиц идентифицируемых с менеджерами, а так же с органами или аппаратом управления.

3)  Феномен, интегрирующий в себе управленческую деятельность, кадровую политику, состояние всей управленческой инфраструктуры в различных масштабах.

Менеджмент – 1) Совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и производственным персоналом с использованием достижений науки управления;

2) Руководство предприятия, фирмы, руководящий орган.

Менеджмент - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.

Процесс менеджмента – совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанных действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляющих по определенной технологии и направленных на достижение цели социально-экономической системы.

Маркетинг – в широком смысле – философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.

Маркетинг - (анг. market) – «рынок».

Маркетинг на уровне отдельных субъектов хозяйствования – система, ориентирующая на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:

·  Планирования ассортимента и объема выпускаемой продукции;

·  Определение цен;

·  Распределение продукции между выбранными рынками и стимулирование их сбыта.

Маркетинг в предпринимательском смысле – система управления производство – сбытовой деятельностью организации, направленной на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Маркетинг организации – деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержки благоприятного имиджа организации. Обычно маркетингом организации занимаются подразделения по связям с общественностью.

(191 баллов)