2.Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы и определяя вид подчинительной связи.
(не)и(с,сс)…каемый опт…мзм, продр…жал от страха, сильное раздр…жение, (н…)(от)куда не появился, гл…дит (ис)(под)лобья, ровес(?)ники и сверс(?)ники, пр…в…легии студентам, повыше(н,нн)ая ст…пендия, об и(с,сс)ку(с,сс)тве(н,нн)ом ор…шении, (по)весеннему радос(?)ный, и(с,сс)ку(?)но сдела(н,нн)ая, изб…рать в пр…з…д…ум, наши ветераны, довое(н,нн)ые трущ…бы, пр……д…левать пр…пятствия, слыш…тся (из)далека, (н…)кого (не)ра(с,сс)прашивая, распол…жились (не)(в)дал…ке, увелич(?)те (в)трое.
3.Спишите предложение, вставляя пропущенные знаки препинания и буквы. Выпишите из предложения все возможные словосочетания и определите вид подчинительной связи.
Голуби плавно опис….вая широкие круги вздымаются в голубую глубину неба и плавно плывут пр…вращаясь в серебр…(н,нн)ых.
Определите стиль языка и докажите свой ответ.