Напишите сочинение , как вы понимаете слова учителя в конце рассказа , а как бы вы...

0 голосов
150 просмотров

Напишите сочинение , как вы понимаете слова учителя в конце рассказа , а как бы вы разделили подарки между мальчиками ??? Старый учитель жил один. Ученики
и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую
кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и
ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как
перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну
пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное
ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель
смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом.
Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил
на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом,
расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,
поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху
наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный
медом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.
- Разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель.


Русский язык | 150 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую 
кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и 
ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как 
перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну 
пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное
ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель 
смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом.
Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил
на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом, 
расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, 
поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху
наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный 
медом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.
- Разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель

я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. Учитель дал им очень разумное решение
(559 баллов)