Прочитай текст. Определи тип текста, аргументируй свой ответ. Спиши, всавляя пропущенные буквы. Графически обозначь орфограммы в глаголах. Составь схему
2-го предложения.
в полях тает, и на лугу подта_ло. а в лесу ещё снег лежит
нетронутый и сбился плотными подушками на земле.Тонкие стволики с осени
при_гнулись к земле,пр_мерзли и теперь ждут освобождения.
Вот пове_ло весной,приходит жаркий час и неподвижным деревьям несёт
радость и избавление,а лесным зверям-сомнения и страхи.снег незаметно
подтаива_т. от этого в лесной тишине сама собой шевеоьнет_ся еловая
веточка,избавит_ся от тяжести ,и вздрогн_т,и закача_т_ся. а как раз под
елочкой чутко зайчонок ,страшо ему становится(не ча_л он опасности), и
вскак_ва_т он в смятени_ и прислушивает_ся.
и заяц почу_л недоброе...,а потом сел столбиком и слушает дам 20 б.