Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание: (X < 8) И НЕ (X < 7)? 1) 9 2) 8 3) 7 4) 6
Высказывание истинно для 7. (7<8) - истина<br>(7<7) - ложь<br>"Истина" и не "Ложь" = "Истина"
Пользователь работал с каталогом Логика. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем поднялся ещё на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге C:\Школа\Уроки\Химия. Запишите возможный полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. 1) C:\Школа\Уроки\Информатика\Логика 2) C:\Школа\Уроки\Логика 3) C:\Школа\Логика 4) C:\Школа\Информатика\Логика
1) С:\Школа\Уроки\Информатика\Логика
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной e после выполнения данного алгоритма: f := 100 e := 25 f := 2*f+50 e := f–150–e*2 В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
f:=2*100+50=250
e:=250-150-25*2=250-150-50=50
На рисунке изображена схема соединений, связывающих пункты А, В, С, D, Е, F, G, Н. По каждому соединению можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт Н?