2. Существуют также рынки,которые подразделяются на гомогенные (совершенный рынок) и гетерогенные (несовершенный рынок),где совершенный рынок является исключением,а несовершенный -- правилом. К совершенному рынку прежде всего должны относиться условия(предпосылки): отсутствие объективных преимуществ. Когда речь идёт о ценообразовании на несовершенном рынке,говорят,что личное мнение клиента также играет значительную роль.
3. Вообще под ценой понимают цену товара. Цена -- это эквивалент товаров и услуг. Каждое совпадение предложения и спроса означает рынок. Предложение есть все готовые к продаже товары,спрос -- все товары,которые требуется купить. Предложение удовлетворяет спрос,образует сбалансированную цену. Если спрос больше,чем предложение,цена растёт. Если предложение больше спроса,цена падает. Цена регулирует продукцию,отсеивает слабых конкурентов и определяет распределение факторов производства.