1. Распределите слова с пропущенными буквами по графам таблицы.Корни обозначьте.
Разл...жить к..стёр, ш..пот л..ствы, выр..стают быстро, ч..рный ж..лудь, посююдела г..ловушка, уд..вляешься всему, а(к, кк)уратно раст..рать краски, инт..ресная профе(с, сс)ия, гла..кая ш..рстка, расп..вать песни, па(с, сс)ажирский б..гаж, уд..влённо зам..реть, ги..кий р..сточек, ж..стяная кру(ж, ш)ка, высл..дить опа(с, ст)ную ж..лтую рысь.
2. Пользуясь таблицей, расскажите о видах орфограмм в корне. Объясните, как и почему они так называются; как определяется написание разных видов орфограмм - одинаково или по-разному. Иллюстрируйте ответ примерами.
3. Для определения правописания какого вида орфограммы требуется подобрать проверочное слово? Как правильно его подобрать? Покажите на конкретном примере.
6 класс, помогите)