Найди и отметь предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Исправь их.
1.Ввиду ожидаемых заморозков, кусты роз укрыли колпаками из соломы. 2.Пока он плелся вялой походкой, сгорбившись, и волоча ноги, на другой конец плаца, младшие офицеры сошлись вместе поболтать и покурить.
3.Ребята в коридоре школы говорили о чем -то очень громко и ничего не замечая.
4.Из под прошлогодних листьев, поднимая их,вылезала зеленая первая трава и лиловые цветы.
5.Побежали по деревенским улицам ручейки сердито пенясь вокруг встречных камней и, быстро вертя щепки и гусиный пух.
6.Арто тихо повизгивал уткнув морду в ноги Сергея.
7.Топот дворника доносился отовсюду, мальчик бросался в разные стороны несколько раз пробегая мимо ворот, и опять ныряя темную, тесную лазейку. 8.Рядом с ним скакал, заливаясь радостным лаем Арто.
2.Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания.
1.Потом, повернув лошадь в эту сторону и слегка согнувшись в седле, он заставил ее упругим движением перепрыгнуть через канаву.
2.Командир пожимал руки офицерам низко и небрежно склоняясь с седла. 3.Несмотря на занимательное чтение, и сладкие разговоры с Евсеичем про деревенскую жизнь болезнь моя не уменьшалась.
4.Когда самолеты, сверкая крыльями, в лучах солнца, уже уходили, масса льда шевельнулась и рассредоточившись стала приходить в движение.
5.Острые зеленые фонтаны воды как будто внезапно вскипев возникли над бурыми клубами.
3. Укажите предложения с речевыми ошибками. Исправь и запиши в правильном виде.
1.Наблюдая за полетом бабочки, ребята не заметили приближающейся опасности.
2.Подъезжая к городу, нашу машину остановили.
3.Он повернулся и, увидев незнакомца, тут же остановился.
4.Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид.