Помогите решить задания по физике!!! Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
№1.
Мистер Фокс решил сделать ремонт на кухне, площадь которой составляет 8 м². Он хочет, чтобы пол был покрыт ламинатом, который продается пачками по 9 одинаковых досок в каждой. Размеры одной доски 1285×192 мм². Одна пачка стоит 950 рублей. Сколько денег потратит мистер Фокс на покрытие всего пола кухни ламинатом? Ответ выразить в рублях, округлив до целых.
№2.
Для определения толщины нити длиной l=150 см
использовали метод рядов. Её плотно намотали в один слой на спичечный коробок так, чтобы соседние витки соприкасались.
Каждый из витков нити полностью охватил коробок, а длина намотанного слоя оказалась равной L=6 мм. Определите толщину нити. Ответ выразите в мм, округлив до сотых. Стороны коробка, вдоль которых намотали нить, имеют длины a=35 мм и b=15 мм
№3.
Чтобы узнать площадь дачного участка, хозяин решил воспользоваться картой местности: он измерил длину и ширину, после чего перемножил их друг на друга и получил значение 1800 мм². Чему равна площадь реального участка, если он имеет форму прямоугольника, а масштаб карты равен 1:500? Ответ выразить в сотках, округлив до десятых. Одна сотка составляет 100 м².
№4.
Экспериментатор Фокс задался целью измерить плотность камешка с помощью электронных весов и стакана, до краёв заполненного водой. Он провёл три опыта, схема которых приведена на рисунке.
В первом опыте мистер Фокс взвесил камешек, а во втором – сосуд с водой. В третьем опыте он сначала положил в сосуд камешек, в результате чего часть воды вылилась на пол, а затем поставил сосуд на весы. Опираясь на результаты экспериментальных данных, помогите мистеру Фоксу определить плотность вещества камешка. Ответ выразите в кг/м³, округлив до целых. Считайте, что плотность воды составляет 1000 кг/м³. Указание: плотностью однородного тела называют отношение его массы к занимаемому этим телом объёму.
№5.
Учитель физики отправился в командировку на самолёте из родного города в выездную школу. Известно, что он вылетел в 10:00, а приземлился в городе проведения школы в 15:00, причём за время полёта учитель успел решить 12 задач, на каждую из которых потратил по 15 минут. После завершения школы он полетел обратно. Его самолёт отправился в 8:35. Определите время прибытия в родной город, если продолжительность полёта оказалась той же самой. Ответ запишите без пробелов в виде a:bс, используя только числа и знак двоеточия, где a – целое число от 0 до 23, b и c – цифры от 0 до 9. Например, 7:45. Все времена в условии задачи являются местными.