Вне зависимости от размера компании, мероприятий, выставок, шоу и ярмарки предоставляют прекрасную возможность собрать потенциальных клиентов, сделать продажи, строить отношения и многое другое. Интегрированные живые события торговли могут дополнять другие продажи и продвижение в маркетинге, но в отличие от большинства других маркетинговых классов, на мероприятии вы можете встретится лицом к лицу с покупателем и это не то что вы хотите?
Пусть это будет награждение маркетинга разными выставками, спонсорскими шоу или партнерскими пакетами, мероприятия предлагают истинные бренды на "разрешение" торговли, в отличие от "перерываний" альтернативами. Так что здесь пять больших причин на то, что вы можете уговорить своего босса вкладывать деньги на живое мероприятие.
Больше отдачи от затраченных. Выставка на мероприятии, является одним из наиболее экономически эффективных способов для вашей компании чтобы достигнуть квалифицированной аудитории. Согласно исследованию проведенному в США по экспоната Surveys Inc., средняя стоимость одного посетителя на торговле составляет £ 120, в то время как средняя стоимость по продажам на местах по ауокционам составляет £ 195. Вы посчитайте.