46. УкажитеССП, в которомне ставится запятая между частями
(Знаки препинания не расставлены).
1) Несмотря на теплый вечерв саду было пустынно и вокруг ни души.
2) Подул ветер исловно вспугнутая импара гоголей вылетела на нас из серой
мглы.
3) Сумерки приближались и надо было торопиться.
4) Сыплет дождик большие горошинырвется ветер и даль нечиста.
45. Определите вид придаточного предложения в СПП:
По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние
деньки осени.
1) определительное 2) изъяснительное
3) образа действия 4) места
46. Укажите, сколько запятых нужно поставить в СПП:
Как бы ни было уныло и неприветливо покинутое место всегда остается
в душе сожаление а может быть и любовь.
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
47. Найдите СПП с последовательнымтипомподчинения.
1) Пока я ходить умею, пока глядеть я умею, пока я дышать умею, я буду
идти вперед.
2) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются
тогда, когда погода установилась надолго.
3) Коль жить да любить, все печали растают, как тают весною снега.
4) Когда от горя тяготно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с
тобою, русский лес.
48. Определите, где в БСП надо ставить двоеточие.
1) Мартовские ночи длинные дни короткие и ветреные.
2) Чиста небесная лазурь теплей и ярче солнце стало.
3) Варвара прислушалась донесся шум вечернего поезда.
4) Сказал что-то я он начал хохотать.
49. Определите, какого знака препинания недостает в предложении с
прямой речью:
Савельич дергал меня за руку, говоря «Выходи, выходи, сударь,
приехали».
1) , 2) ; 3) : 4) –
50. Укажите, на месте каких цифр надо ставить запятые в
предложении:
Тут так же (1) как и в зале (2) окна были раскрыты настежь (3) и пахло
тополем (4) сиренью (5) и розами (6) цветшими в палисаднике.
1) 1, 2, 3, 4, 5,6 2) 1, 2, 3, 4, 6 3) 1, 2, 4, 6 4) 4, 5,6