Даны звуки:
[и], [ф’], [о], [з], [т], [ц], [й’], [э], [ч’].
Раздели эти звуки на две группы.
1 группа
2 группа
Одну из выделенных тобой групп можно разделить ещё на две
группы. Предложи два способа того, как это можно сделать.
Способ 1
1
2
Способ 2
1
2Итоговая работа по русскому языку для 2 класса. Вариант 2 стр. 6 из 6
☼ 16. Выбери правильные утверждения о составе слова. Отметь
ответы .
В слове может не быть приставки.
В слове может не быть суффикса.
В слове может не быть окончания.
В слове может не быть корня.
Рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно
слово из списка, которое его подтверждает.
Слова: грибок, повар, волки, кенгуру, котик, переход,
сорока, сапожок, пианино, пятно.
☼ 17. Даны слова:
пряжка, лесной, низкий, стрижка, крикливый, весна, мягкий, лодки
Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая
орфограмма есть в корне слова.
1 группа 2 группа