Могу предположить, что конструктивное поведение в к.с. включает в себя:
-Аргументацию своих убеждений
-Уважение позиции собеседника
-Желание прийти к компромиссу
и не должно включать:
-личностные оскорбления (напр. сказать собеседнику, что он тупой и ничего не понимает)
План может быть такой, например:
-Что такое конфликт?
-Почему он возникает?
-Примеры конфликтных ситуаций (от: ребенку посое школы не хочется мыть посуды, ему лень, а мама хочет, чтобы он был самостоятельным до: религиозные споры, точки зрения на философию)
-Как, собственно, вести себя в подобной ситуации (это и есть тема)
-Если затачивают план под ЕГЭ по русскому - литературные аргументы
-Краткое подытоживанме всего вышеперечисленного.