1.Прочитайте предложения и расположите их так,чтобы получился связный текст.Запишите его.Докажите,что перед вами
текст.
1)Но в трёхнедельном возрасте они начинают стремительно расти,пока не достигнут 10-15 см в длину.
2)Из-за окраски шёрстного покрова эта малышка мало заметна в песках пустыни.
3)Сахарская лисица рождается с короткими ушами.
4)Через свои большие уши сахарская лисица выпускает излишки жара и тем самым понижает температуру тела.
5)Это позволяет ему бегать,не проваливаясь в песок.
6)Подошвы лап у животного покрыты густой шерстью.
7)Рост зверька составляет 35-40 см,что вдвое меньше,чем у рыжего лиса.
2.Подчеркните средства связи предложений в тексте.Какой способ связи предложений используется в данном тексте?Изобразите схематически связь предложений.