И это была правда. В течение нескольких месяцев ничего так не обсуждалось в опере, кроме этого хорошо одетого призрака, который носился по зданию, сверху вниз, как тень, которая не разговаривала ни с кем, и с которым никто не осмеливался заговорить и который исчезал сразу, как только был замечен. Как настоящий призрак, он не издавал ни единого звука при ходьбе. Люди начали смеяться и высмеивать этот призрак, одетый как модный человек или гробовщик, но оегенда о призраке скоро разрослась до огромных размеров среди кордебалета (балетных девушек).
Все девушки делали вид, что чаще или реже встречали это сверхъестественное существо. И те, кто смеялся громче всех, были как бы не в своей тарелке. Когда он не показывался, он намекал о своем присутствии какой-нибудь смертью вследствие несчастного случая, за который каждый считал себя более или менее ответственным. Когда над кем-то подшучивали или кто-то что-то терял, считалось, что это было по вине призрака.
В конце концов, кто видел его? Вы встречаете очень много хорошо одетых людей в опере, которые не являются призраками. Но его костюм был особенным. Он был надет на скелет. По крайней мере, так говорили девушки из балета.
Главный дизайнер по сцене видел призрака на маленькой лестнице, ведущей к подвалу.Он видел его всего секунду, потому что призрак пролетел мимо - и он сказал:
"Он необычайно тонкий, и его фрак висит на каркасе рамы. Его глаза так глубоко, что вряд ли можно увидеть фиксированный взгляд. Вы просто видите две большие черных дыры, как и в черепе мертвеца. Его кожа, которая растягивается на его костях, как на барабане,
У неё не белый, а неприятный желтый цвет. Его нос так мал, что вы не можете видеть его со стороны, и на отсутствие этого нос ужасно смотреть. Все волосы он была в три или четыре длинные темные волосинки на лбу и за ушами ".