Характеристика двигателя 4А112М4У3: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, У – для умеренного климата, 4 - категория вращения (или синхронная частота вращения магнитного поля).
1) Номинальная частота вращения (в данном случае асинхронного двигателя) определяем по формуле:
, где n₁ - синхронная частота вращения магнитного поля (в данном случае 4), S - номинальное скольжение (в данном случае 3,6 % = 0,036). Подставляем и вычисляем:
2) Номинальный и пусковой токи:
Для начала необходимо определить потребляемую мощность из цепи:
, где
- номинальная мощность (дана 5,5 кВт = 5500 Вт), µ - КПД (дана 85,5 % = 0,855). Вычислим: 
, где P₁ - мощность потребляемая из цепи,
- номинальное напряжение (дано 380 В). Подставляем и вычисляем: 
Пусковой ток:
, где
- номинальная сила тока,
- краткость пуск-го тока (7,0). Подставляем и вычисляем:

3) Электромагнитный момент, момент холстного хода и полезный момент валу двигателя.
Момент холстного хода определяем по формуле:
, где
- механические потери от P(n) - номинальной мощности: 
- добавочные потери от (P₁): 
Вычисляем: 
Полезный момент валу двигателя определяем по формуле:
, где
- краткость пускового момента (2,2 по условию).
Номинальный момент распишем как 
Электромагнитный момент определяется из уравнения моментов:

4) Пусковой и максимальные моменты:
Величина полезного момента валу двигателя есть максимальная величина момента т.е. "1426".
Пусковой момент:
, где
- перегрузочная способность (2,0). Вычислим: 
5) Пусковой ток при снижении напряжения на 20% также снизится на 20% ⇒ определяем по формуле 
На 6, 7 и 8 затрудняюсь ответить.