ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
Древняя Русь была одной из ранних феодальных государств и занимала ведущее место в мировой истории.
Славянская писменность пришла на Руси из Болгарии в 9 веке. К концу этого века началась перепись религиозных книг с греческого на славянский.
Между 10 и 13 веками русские развили высокую цивилизацию, что заложило основы русской культуры в тех веках. В течении этого периода было накоплено множество культурных сокровищ. Писменность в те времена показывала уровень знаний, который был также высок как и у людей в Древней Греции.
Монастыри были культурными и обучающими заведениями. Там были большие библиотеки и хорошо обработанные книжные магазины, в которых находились не только церковные манускрипты, копированные и переведённые, но и написанные книги-оригиналы. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что у Древней Руси был высокий цовень культуры и знаний.
2. В дореволюционное время в России была группа начальных школ для обычных людей. Тем не менее, неграмотность среди обычных людей была очень высока. Богачи обучали своих детей в гимназиях, коммерческих школах, или в реальных училищах.
Также была школа только для дворян. Вступления были ограниченным. Например лицей, в котором учился А. С. Пушкин, кол-во учеников доходило от тридцати до ста. Только мальчики в возрасте от 10 до 12 лет из дворянских семей высокого ранга поступали туда и учились шесть лет. Тх обучали разным предметам. Самыми важными были: русская литература, история, география, математика, физика, логические уроки, право, риторика и такие иностранные языки, как французский, английский, немецкий и латинский. Большое внимание уделялось разным искусствам и физическим тренировкам: езда, плавание, фехтование и танцы. Цель этой школы была в воспитании интеллигентных людей в широком смысле этого слова. Те, кто оканчивал обучаться в этих обучающих заведениях, обычно шли на службу своей стране, чтобы осознать свои способности и знания, выгодные в этом для них.
3. История о повышении образования в России приходится на 1755 год, когда был создан первый университет в Москве по инициативе М. В. Ломоносова и в соответствии его плану.
4. После революции в 1917, образование было гарантировано советским гражданам Конституцией и его легко можно было получить, включая повышение уровня образования. Обучение в школах велось на почти всех национальных языках. Система образования была одинаковой в стране.
Школьная посещаемость была обязательной с 7 до 15. Те, кто окончил среднее образование и прошёл входные экзамены на более высшее обучение, получали месячную стипендию, если они не провалят экзамены, которые они проходят в конце каждого семестра. Высшее образование длилось пять лет.
5. В 1991 бывшие пятнадцать республик Советского Союза стали независимыми. Российская Федерация, самая большая и самая мощная из них, начала развиваться как демократическая страна. С самого начала демократические реформы начали занимать место во многих сферах жизни. Новейшие изменения в политике, экономике и в социальном положении потребовало изменений в ситстеме образования. Их цель была в приготовлении подростающего поколения к независимой жизни и работе в новых условиях.
Новые учебные программы были представлены в школах как: "Мир вокруг нас" для маленьких учеников и "Основы информационной науки и компьютерной инженерии", "Этика и психология семейной жизни" для старшеклассников. Наряду с государственными школами, где обучение бесплатно, также появились множество начальных школ, колледжей, лицеев и гимназий и других разных курсов, где ученики могут изучать технические и гуманитарные науки, включая и иностранные языки.
6. В некоторых школах выпускников увозят заграницу, чтобы продожить обучение в Сорбоне в Париже, в университетах Великобритании, Германии, США и остальных.
После выпуска из этих университетов, они возвращаются в свою страну, чтобы работать в разных сферах экономики.
Бывший ученик Российской школы сказал по возвращению:
"Я был удивлён тем, как много общего русскими и западными молодыми людьми - их любовь к развлечениям и одинаковому жанру музыки, и их желание узнавать всё новое. Надеюсь, будет время, когда молодые люди с заграницы также придут в нашу страну обучаться.
Такой обмен студентами несомненно получит в результате улучшение понимания среди людей, что в свою очередь принесёт большую стабильность во всём мире."