1. Я не берусь описывать спектакли чеховских пьес, так как это невозможно. Сложноподчиненное, в нем две части, запятая их разделяет. 2 Их прелесть в том, что не передается словами ( сложноподчиненное предложение, запятая разделяет части ), а скрыто под ним ( запятая при однородных членах, разделенных союзом а) или в паузах, или во взглядах актеров, ( перед вторым повторяющимся союзом или стоит запятая), в излучении их внутреннего чувства ( однородные члены, без союзов, соединены интонационно), При этом оживают и мертвые предметы ( обобщающее слово, стоит перед однород. членами) на сцене : и звуки, и декорации, и образы ( запятые при однородных членах, соединенных повторяющимися союзами), создаваемые артистами ( причастный оборот после определяемого слова ), и само настроение пьесы и всего спектакля.