Что бы понять это высказывание, нужно попытаться понять, как Гегель трактует такие понятия, как "нравственность", "разум" и "волю."
Гегель одним из первых стал различать мораль и нравственность. Согласно ему первая относится к индивидууму, вторая к обществу. По мнению Гегелая общественные (государственные) интересы главенствуют над индивидуальными. Философ называет государство "высшим проявлением объективного духа, "совершенным воплощением силы и разума в жизни человечества". Следовательно и нравственность- это высшее проявление морали.
Высшее проявление разума (духа), согласно Гегелю, когда индивидуальный разум совпадает с "поступью мирового Духа". Абсолютный разум, согласно философу, это- та же мораль, нравственность, но занимающие уже самое высокое положение: искусство, религия и философия. Попытаться достичь этого возможно при самоосознании и добровольном подчинении общественной цели. Понятие добровольного, "свободного" суверенного выбора - одно из важных частей конструкции Гегеля. Он считал свободу- целью человека. Примечательно, что Гегель ставит разум в основу, стержень своей философской конструкции. Именно поэтому его относят к рационалистическому движению.
Воля же, в свою очередь - это наиболее ёмкое выражение свободы. Вместе с тем в его понимании воли заложен и такой смысл, как ограничение и направленность. Гегелевская воля- воля действенная. Она- основа целенаправленной деятельности. Основа реализации высокой, осознанной цели.
Следовательно я думаю, что эта фраза может быть истолкована, как "мораль общества должна двигать (оживлять, одухотворять) нашу индивидуальную, суверенную волю ( действенную и активную). Мне кажется, что многие и сегодня могут найти в философии Гегеля важные и актуальные для себя принципы.