Помогите! сделайт задание к тексту Не быть смешным (1) Пог..ворим о форме нашего...

0 голосов
106 просмотров

Помогите! сделайт задание к тексту
Не быть смешным
(1) Пог..ворим о форме нашего пов..дения о том что должно войти в нашу привыч..ку и что то(же) должно стать нашим внутре(н,нн)им сод..ржанием:
(2) Гов..рят надо быть весёлым. (3)Но шумное и навя..чивое веселье ут..мительно окружающ..м.
(4) Вечно сыпящий остротами м..л..дой человек перестаёт во..принимат..ся как достойно в..дущий себя. (5)Он ст..новит..ся шутом.
(6) Не буд..те смешными:
(7) Смешным можно быть во всём даже в манере одеват..ся.
(8) Если мужчина слишком тщ..тельно подб..рает галстук к рубашк.. рубашку к костюму - он смешон.
(9) Чре..мерная забота о св..ей наружности сразу видна.
(10) Надо заботит..ся о том что(бы) одеват..ся пр..лич..но но эта забота у мужчин (не)д..лжна перех..дить границ.
(11) Жен..щина это дело другое.
(12) У мужчины же в одежде должен быть намёк на моду.
(13) Ид..ально чистая рубашка чистая обувь и свежий но (не)очень яркий галстук это достаточ..но.
(14) Костюм может быть старый.
(15) В разговор.. с другими умейте слушать умейте пом..лчать умейте ре..ко и (во)время пошутить.
(16) Занимайте собой как можно меньше места не старайтесь быть "душой общества".
(17) Нет (н..)чего более (не)приятного и глупого в облике и поведени.. человека чем важность и шумность:
(18) В своём поведении бойтесь быть смешным и старайтесь быть скромным и тихим.
Задание
1. Определите стиль текста, тип речи.
2. Определите тему, основную мысль текста.
3. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
4. В каком слове совпадает количество букв и звуков?
а) своём;
б) более;
в) яркий;
г) намёк.
5. В 7 - 8 предложениях найдите все предлоги.
6. Определите разряд местоимения ничего (17 предложение).
7. Определите наклонение у глагола бойтесь (предложение 18).
8. Определите разряды прилагательных в предложении 17.
9. В 7 - 9 предложениях найдите слово с чередованием гласной в корне.
10. В 10 предложении найдите слова с безударной гласной в корне.
11. Укажите способ образования слова неприятного (предложение 17).
12. Определите часть речи слова даже (7 предложение).
13. Укажите вид сказуемого в 18 предложении.
14. Среди 4 - 5 предложений укажите предложение с составным именным сказуемым.
15. Среди 1 - 3 предложений укажите номер предложения, в состав которого входит односоставное определённо-личное.

16. Среди 2 - 4 предложений укажите такое, в котором есть необособленное определение.
17. Укажите тип связи, который используется в словосочетании тщательно подбирает (предложение 8).
18. Укажите номер сложноподчинённого предложения с однородными придаточными.
19. Как связаны между собой 2 и 3 предложения?
20. Среди 8 - 10 предложений укажите сложное с сочинительной и подчинительной связью


Русский язык (714 баллов) | 106 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

2) Говорят надо быть веселым
4)Вечно сипящий остротами молодой человек перестает восприниматься как достойно ведущий себя
5)Он становится шутом
6)Не будьте смешными
7)Смешным можно быть во всем, даже в манере одеваться 
8)Если мужчина слишком тщательно подбирает галстук к рубашке,а рубашку к костюму-он смешон
9)Чрезмерная забота о своей наружности  сразу видно


(60 баллов)
0 голосов

Поговорим,поведения,привычку,же отдельно

(25 баллов)
0

пожалуйста выполни

0

мне нужны задания