Погоня за прибылью - единственный способ,с помощью которого люди могут удовлетворять потребности тех,кого не знают.
Предположим,я захотел выйти на уровень благосостояния среднего класса или выше. Что я должен предпринять? Найти способ заработать деньги. Я решил открыть магазин.Во- первых, необходимо составить план, просчитать риски. Место найдено, площади получены в аренду.
Ремонт,который я должен провести, удовлетворит потребность в работе нескольких человек, которых я не знаю. Теперь нужен штат сотрудников. Мой магазин начинает работать,он считается "магазином шаговой доступности" в микрорайоне. Вновь я удовлетворяю потребность тех людей,которых не знаю.
Мы можем привести и другие примеры. Туристическая фирма. Салон красоты.Это рабочие места и удовлетворение потребностей людей,которые хотят быть красивыми и хорошо отдохнуть.
Генри Форд в своих воспоминаниях писал, что он работал на ферме своего отца и думал,как бы к тележке приспособить моторчик,чтобы облегчить работу. Постепенно это вылилось в изобретение автомобиля. Но Форд обращался к своим современникам с призывом, в погоне за прибылью нельзя забывать, что во главу угла должны быть положены высокое качество и максимальное удобство для покупателя.( Генри Форд "моя жизнь. Мои дела").