1.Вставьте пропущенные буквы:
Без_дейный, утв_рь, ровес_ник, трещ_тка, ск_чок, предпол_гать, пр_бывать,пр_оритет, пр_тендент, соч_тание, пр_кл_нить голову, масл_нные краски, неукр_тимое желание, получить нар_кание, разв_вающиеся страны, ж_сткий контроль, разж_гать споры, сильный ож_г, зар_внять поверхность, р_ж_г уголь, бес_принципиальное отношение, бес_чесленный поток, бешен_о вращается, (сверх) активный человек, (полу) мера,посажён_ый отец, (по) истине? чудесно, будет( по) моему, (по) летнему саду, рассуждать( по) детски ,(не,ни)бывало, (не, ни)разу,(из) (под) тени, укл_няться от ответа, со_творение мира, прид_раться к мелочам, д_ф_цит, обл_гать налоги, песчан_ый карьер ,пр_умлокнуть
2.Выпишите из ряда вышеперечисленных слов те, что иллюстрируют орфограмму" Чередующиеся гласные в корне слова"
3. Распределите данные слова по группам , определите критерии выборочной работы: Растущий , уклонившийся , выросший, подскочивший, обжигающий, соприкасающийся ,вложивший, разгоревшийся, соприкоснувшейся, блистающий, расстилающийся.