Прошу помощи у учителей русского. Мне бы хотелось, чтобы вы проверили сочинение по ЕГЭ....

0 голосов
60 просмотров

Прошу помощи у учителей русского. Мне бы хотелось, чтобы вы проверили сочинение по ЕГЭ. Заранее Спасибо:)
(1)Был поздний вечер. (2)Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку.

(3)3а жёлтой, лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами, по всей видимости провизор. (4)Начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)Нахмуренные глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (б)Он читал.

(7)Свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (8)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделав лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал:

— Через час будет готово.

— (9)Нельзя ли поскорее? — спросил Свойкин.— (10)Мне решительно невозможно ждать.

(11)Провизор не ответил. (12)Свойкин опустился на диван и принялся ждать.

(13)Свойкин был болен. (14)Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (15)Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше и больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором.

— (16)Должно быть, у меня горячка начинается. (17)Ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (18)Не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек!

(19)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал.

(20)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора.

«(21)Странные люди, ей-богу! — подумал он.— (22)В здоровом состояния не замечаешь этих сухих, чёрствых физиономий, а вот как заболеешь, как я теперь, то и ужаснёшься, что святое дело попало в руки этой бесчувственной утюжной фигуры».

— (23)Получите! — вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина.— (24) Внесите в кассу рубль шесть копеек!

— (25)Рубль шесть копеек? — забормотал Свойкин, конфузясь.— (26)А у меня только всего один рубль— (27)Как же быть-то?

— (28)Не знаю! — отчеканил провизор, принимаясь за газету.

— (29) В таком случае вы извините… (30)Шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю.

— (31)Этого нельзя! (32) Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и получите!

(33)Свойкнн вышел из аптеки и отправился к себе домой. (34) Пока добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять. (35) Придя и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (36)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (37) Он прилег, как бы на минутку. (38) Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (З9) Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё. (40)Медяки высыпались из кулака, и большому стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором.

(По A.П. Чехову*)

*Антон Павлович Чехов (1860-1904 гг.) — выдающийся русский писатель, классик мировой литературы.
Тема взаимоотношений между людьми остаётся актуальной во все времена. Как жить в мире чёрствых людей, который готовы оставить больного человека в трудную для него минуту. Над этим задумывается автор предложенного для анализа текста А. П. Чехов, поднимая проблему милосердия.
Анализируя данную проблему, автор вспоминает случай заболевшего горячкой учителя Свойкина. Пытаясь взять лекарство ему не хватило несколько копеек. Свойкин хочет донести их завтра, на что получает отказ равнодушного продавца. Дома его поглощает болезнь, и он засыпает.
Автор подводит нас к выводу о том, что в нашем мире так много равнодушия. Нужно возрождать милосердие. Каждый должен относится друг к другу с пониманием и любовью.
Действительно, я не могу не согласиться с позицией автора. Всем с детства нужно объяснять, что каждый человек такое же существо, как и все другие, что в сердцах людей не должно быть равнодушия и бесчеловечности. Без помощи и поддержки он пропадёт.
Среди художественных произведений данная проблема встречается в романе "Война и мир". В минуты смертельной опасности, нависшей над страной, Наташа проявляет самые лучшие свои качества, отдав подводы, предназначенные для перевозки домашнего скарба, раненым.
В качестве второго аргумента хочу привести в пример произведение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Главный герой пуст внутри. Он эгоистичен и жесток, высокомерен и презрителен ко всему миру. Все персонажи, общаясь с ним, становились несчастными.
Таким образом, равнодушие и бесчеловечность является причиной многих пороков. с этим необходимо бороться, так как оно плодит несчастье и эгоизм.


Русский язык (15 баллов) | 60 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Антон Павлович Чехов (1860-1904 гг.) — выдающийся русский писатель, классик мировой литературы.
Тема взаимоотношений между людьми остаётся актуальной во все времена. Как жить в мире чёрствых людей, которыЕ готовы ОТКАЗАТЬ В ПОМОЩИ больноМУ  человекУ в трудную для него минуту. Над этим задумывается автор предложенного для анализа текста А. П. Чехов, поднимая проблему милосердия,СОСТРАДАНИЯ .ОТЗЫВЧИВОСТИ .
Анализируя данную  ИСТОРИЮ , автор вспоминает случай заболевшего горячкой учителя Свойкина. Пытаясь КУПИТЬ лекарство ,ОН НЕСМОГ РАСПЛАТИТЬСЯ : ЕМУ НЕ ХВАТИЛО 6 КОПЕЕК.. Свойкин ОБЕЩАЕТ ПРИНЕСТИ  их завтра, на что получает отказ равнодушного продавца. Дома УЧИТЕЛЯ  поглощает болезнь, и он засыпает.( ПО - МОЕМУ ,ОН ТЕРЯЕТ СОЗНАНИЕ)
ПИСАТЕЛЬ  подводит нас к выводу о том, что  ,ПОРОЙ ,СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИЯМ ( ВЕДЬ НЕ ПОЛОЖЕНО ДАВАТЬ В ДОЛГ ПОД ЧЕСТНОЕ СЛОВО) МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАГИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ .АПТЕКАРЬ ПОСТУПИЛ ПО ИНСТРУКЦИИ И ВОЗМОЖНО ,ПОГУБИЛ ЧЕЛОВЕКА.АВТОР СВОИМ РАССКАЗОМ УТВЕРЖДАЕТ МЫСЛЬ О ТОМ ,ЧТО МИЛОСЕРДИЕ И ОТЗЫВЧИВОСТЬ - ЭТО НЕПРЕЛОЖНЫЕ КАЧЕСТВА  ЛЮДЕЙ ,ТЕМ БОЛЕЕ ТЕХ ,КТО НАС ЛЕЧИТ . Каждый должен относится друг к другу с пониманием и любовью.

(245k баллов)