ВАРИАНТ 1 Д…ревня куда привезли Бима уд…вила его. З(С)десь тоже жили люди но все было не так как там где он р…дился и вырос. Домики мален(ь)кие — прямо на земле без лес(т)ничных пл…щадок без многочислен(нн)ых порогов двери (не)щелкают замками. Ночью правда двери зап…рают на засов (из)нутри. Все домики п…крыты ребристыми серовато белыми листами. Утром в одно и то же время из каждого домика идет (в)верх дым но однако же они (не) едут и (не) улетают никуда а стоят себе ровненько р…дами и дымят тихо и мирно. Но самым пор..зительным для Бима теперь оказалось то что (в)месте с людьми з(с)десь живут разные животные и птицы к…ровы куры гуси овцы свин(ь)и знакомство с которыми состоялось не сразу. У животных позади каждого людского дом…ка свои дом…ки, покрытые иной раз с…ломой а иной раз к…мышом и огорожен(нн)ые (не)высокой просвечивающей стеной из перекручен(нн)ых палок и хворостин. И никто не(ни)когда (не) трогает — не(ни )люди животных и птиц не(ни) животные людей и никто ни в кого ( не) стреляет из руж(ь)я. (В) первый день Биму постелили сена в углу сеней. Человек привязал его за веревку хорошо нак..рмил и куда-то уш…л надев плащ(ь). Остаток дня Бим провел в од…ночестве при полной тишине и без(с)молвии. Перед вечером он услыш…л как зашуршали к…пытцами по земле овцы как они вошли во двор как промычала к…рова внутри с…рая. А вскоре приш..л и человек тот но теперь с мальчиком в плаще в с…погах на голове шапка в руках длин(нн)ая палка лицо у него было такое (же) коричн…вое как у доброго человека а пахло от мальчика овцами. Ну Алеша смотри нового товарища сказал взрослый мальчику. Они под…шли к Биму (в)плотную. Бим встал пр…сел п…дал мальчику лапу, чем и сказал: «Здравствуй. Ты - хороший!» (Г.Троепольский) Задания к тексту: 1. Озаглавьте текст. 2..Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания. 3. Из текста выпишите причастия. 4. Выпишите из текста 3 словосочетания со связью согласование 5. Найдите и выпишите из текста предложение с однородными членами. 6.Выпишите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением. Составьте схему. 7.Впишите грамматическую основу из выделенного предложения. 8. Выпишите из текста 3 слова с безударной гласной в корне. 9..Двумя – тремя предложениями сформулируйте основную мысль текста. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭКЗАМЕН СЕГОДНЯ ПОЖАЛУЙСТА((((
Я только буквы слов поставлю: е,и,с вместе,о,ь надо,т не надо,о,нн надо,не отдельно,и,изнутри, о,вверх,не едут, не улетают,рядами,поразительным,вместе,здесь,коровы,свиньи,домика,соломой,камышом,огороженные,невысокой