Лидия Михайловна, учительница
французского ,по
праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные
учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на
разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал
молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься
с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала
ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны
к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием
и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей
французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала
специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.
Директор школы посчитал игру с учеником
преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло
учительницу на это.
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла
мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками,
которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.
Вот истинный пример того, как самоотверженно и
бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это
правильно понял и оценил, когда стал взрослым.
А писатель надеется, что преподанные ему в своё
время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.