1) (1) Пятнадцатого мая последний учебный день десятиклассников. (2) Они пришли в школу притихшие, молчаливые, сосредаточеные. (3) Войдя в класс, с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. (4) Парты, шкафы, доска, портреты, цветы - все это было такое простое, обычное, но такое милое и дорогое. (5) Все это уходило в прошлое и больше не вернётся. (6) В перемены заходили в другие классы, где когда-то учились, останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи, имена а в памяти вставали подробности - кем и когда это сделано. (7) <<Прощай, школа! (8) Сегодня последний день ученья. (9)В твоих стенах прошло наше детство, отрочество, почти вся юность... (10) И ты выпускаешь нас в жизнь. (11) Прощай, родная школа! >> - думали ребята, и у каждого еще больше хмурились брови, а к горлу подкатывал клубок. 1)Укажите номер предложения с однородными составными сказуемами
2)определите тип текста
А)повествование Б)Описание С)Рассуждение Д)повествование и описание Г)повест и рассуждение