1.Цифры,
на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2.
Удивительно приятным занятием,(1) помнится,(2) было для меня лежать
на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда небо казалось бездонным морем, расстилавшимся
перед глазами.
2.
Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
3,
4.
Женщина за прилавком как будто только ждала подходящего повода выразить
своё возмущение. Она,(3) по-видимому,(4) не отличалась терпением.
3.
Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1,
2.
Тихий ночной час,(1) казалось,(2) придавал беседе особую прелесть. Работа
с компьютерными программами непременно увлечёт вас.
4.
Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2,
3, 4.
Для литераторов XVIII века,(1) разумеется,(2) была очевидна существенная
разница между тогдашним разговорным «живым употреблением» и старинным
литературным языком. Этот литературный язык соотносился с русским
разговорным языком,(3) по данным лингвистов,(4) так же, как язык прошлого
с языком современным.
5.Цифры,
на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2, 3, 4.
Достоевский очень гордился тем, что изобрёл или,(1) лучше сказать,(2)
ввёл в русский язык глагол «стушеваться». Он настолько гордился этим,
что написал,(3) как известно,(4) целую главу об этом в «Дневнике писателя».
6. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2,
3.
Настоящее языкотворчество заключается,(1) во-первых,(2) в том,
чтобы создать новое из слов готовых, во-вторых,(3) в том, чтобы произвести
тончайшее сцепление слов.
7. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2,
3, 4.
Два друга,(1) между тем,(2) были так увлечены беседой, что,(3) кажется,(4)
и не заметили, как наступил рассвет.