1. Одна из замечательных особенностей голубей – умение вернуться из любого места кормёжки или водопоя. 2. Давно голубя стали использовать как почтовую птицу. 3. В конце девятнадцатого века немецкие войска ос__дили Париж. 4. Связь со столицей была прервана. 5. Для доставления ре(д/т)ких вестей парижане стали грузить на воздушные шары свою почту, клетки с голубями. 6. Воздушный шар приземлялся за линией фронта. 7. Люди привязывали к лапкам птиц обратную корреспонденцию. 8. Голуби летели домой в Париж. 1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо,
пропущенные буквы, раскройте скобки.
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо,
пропущенные буквы, раскройте скобки. Спишите текст.
Напишите проверочные слова к пропущенным орфограммам:
2. ос__дили - ___________________________
3. ре__ких - ___________________________
4. В предложении 2 текста найдите имя прилагательное в
форме единственного числа. Выполните разбор слова по
составу:
Давно голубя стали использовать как почтовую птицу.
5. В предложении 7 текста определите и подчеркните главные
члены предложения. Второстепенные члены предложения
подчеркните волнистой линией (исключая предлог):
Люди привязывали к лапкам птиц обратную корреспонденцию.