1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является
фразеологизмом.
1) Посаженные нами растения наконец-то пустили корни.
2) Почтальон весь промок до нитки.
3) Малыш упал, мама подняла его и поставила на ноги.
4) Пальма в России – тепличное растение.
2. В каком слове пропущена буква а?
1) Подр_сли;
2) за_грать;
3) предпол_жить;
4) прик_саться.
3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?
1) Переделать;
2) опенок;
3) водолазный;
4) неприятный.
4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?
1) Пр_клеить, сверх_нтересный, прот_рать;
2) пр_обрести, без_нтересный, подп_реть;
3) пр_украсить, без_сходный, соб_ру;
4) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать.
5. В каком слове пропущена буква и?
1) Гореть в пламен_;
2) стоять в коридор_;
3) о полярном зимовь_;
4) сидеть в транше_.
6. Укажите, какое предложение составлено неверно (обратите внимание на род имен
существительных).
1) Врач Иванова прописала больному лекарство.
2) Наш Сережа такой забияка!