Переведите, пожалуйста, текст ** казахский язык: Данное научное исследование написано...

0 голосов
44 просмотров

Переведите, пожалуйста, текст на казахский язык:

Данное научное исследование написано чтобы определить влияние разных типов медиа (таких как сериалов, фильмов, мультиков, аниме, научной фантастики, интернета и других) на человеческие восприятие, представление о мире и поведение. Мы пытаемся определить, какое влияние оказывает медиа на определенные группы людей (молодые люди, подростки) и как медиа влияет на их будущую жизнь, карьеру, ценности и веру.
Данный доклад представляет различные теории о влиянии медиа, основанные на различных опросах, проведенных с 1960 по 1990 (теория ограниченных эффектов, классовая теория и культуралистская теория).
Далее роль и влияние масс медиа были проанализированы в главной части. Она определяет позитивные и негативные эффекты на взгляды.
Мы пытаемся интерпретировать фандом, его характеристики, фанатскую деятельность, ментальные и социальные эффекты на людей, влияние на культуру.
Весь наш материал основан на интернет опросах и исследованиях, которые содержат вопросники и также мы опрашивали молодых людей.


Қазақ тiлi (12 баллов) | 44 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Бұл ғылыми зерттеу написано анықтау үшін әсері әр түрлі типтегі медиа (мысалы, сериалдар, фильмдер, мультфильмдер, аниме, ғылыми фантастика, интернет және басқа да) адам қабылдау, əлем туралы және мінез-құлық. Біз тырысамыз анықтауға тигізетін әсері " медиа белгілі бір топтар (жастар, жасөспірімдер) және медиа әсер етеді олардың болашақ өмірі мен мансап, құндылықтар мен наным.
Осы баяндама ұсынады әр түрлі теориялар әсері туралы медиа негізделген, түрлі зерттеулер жүргізілген 1960 1990 (теория шектелген әсерлерін тап теориясы және культуралистская теориясы).
Бұдан әрі рөлі мен әсері масс медиа талданды басты бөлігі. Ол анықтайды оң және теріс әсерлер көзқарастары.
Біз түсіндіруге тырысамыз фандом, оның сипаттамалары, фанатскую қызметі, ментальды және әлеуметтік әсерлер, ұлттық мәдениетке әсері.
Біздің бүкіл материал негізделген интернет сауалнамалар мен зерттеулер, құрамында сұрақнамалар және сондай-ақ, біз опрашивали жас адамдар.

(265 баллов)