Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите плиз срооочно
0
голосов
36
просмотров
Помогите плиз срооочно
помогите
срооочно
5 - 9 классы
математика
Математика
ardash1_zn
(
34
баллов)
25 Апр, 18
|
36
просмотров
ответить
комментировать
0
355(а) 356 и 357 сори
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Подумайте сами,задачи 2 класс , очень легко!
IraBartysheva_zn
(
40
баллов)
25 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
а)скорость товарного поезда на 40км/ч меньше скорости пассажирского.товарный поезд за 7 ч...
Решите уравнение: 10,5-(2х-3)=4,2
математика расставите действия и всё по действиям там 1 действие например вот так 1)55+77...
решите уравнение:(2,51-4z):0,03+9,1=26,1
4/15*11 4/9 * (8 4/5 * 3/8 - 9 3/8 ) + 4 4/7 : 4/7 знайти значення виразу