Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
{4(x=3y)-8y=0 {5(2x=3y)-7y=22
0
голосов
46
просмотров
{4(x=3y)-8y=0
{5(2x=3y)-7y=22
10 - 11 классы
математика
Математика
Raal1991_zn
(
12
баллов)
25 Апр, 18
|
46
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
1) =20
2) =15
ну вот как-та
МИНА121_zn
(
54
баллов)
25 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
1+2+3+....+2005+2006+2007 сандарынын косындысы 2007 - ге бөлінеді ме жауабын негіздеңіздер
Пять одинаковых мячиков и три куклы стоят столько же, сколько четыре мячика и четыре ...
1.Пирог массой в 3 кг разделили на части в отношении 2:1:3. Найдите массу большей части...
В математический кружок записались 8 учеников третьего класса что составляет одну третью...
Как понять задачу объясните пожалуста! номер 229