Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложениях с прямой речью.
1. "Ты о чем-нибудь мечтаешь? Есть у тебя какое-нибудь самое
большое желание?" - спросил дядя Сергей.
(прямая речь перед словами автора по схеме: "П?" - а.)
2. "Хочу поглядеть, как солнце
просыпается", - смущенно пробормотал Санька.
(прямая речь перед словами автора по схеме: "П", - а.)
3. Он порылся в кармане, достал
огрызок чернильного карандаша и, взглянув на дядю Сергея, спросил: "Где
писать название?"
(прямая речь после слов автора по схеме: А: "П?")
4. Послюнив карандаш, Санька старательно вывел на носу
корабля большими печатными буквами: "Мечта".
(Если Санька произнёс название корабля, тогда это предложение с прямой речью по схеме А: "П".
У самого автора Е.И. Носова "На рыбачьей тропе" стоит двоеточие (написал что именно?):Послюнив карандаш, Санька старательно вывел на носу корабля большими печатными буквами: МЕЧТА).