Ребят помогите плиз оч важно даю 34 б
Задание №1.
Представьте себе, что вы решили выработать рефлекс на цвет домика у морских свинок. Предложите план эксперимента.
Задание №2.
Школьники решили привлечь как можно больше птиц к гнездованию в их школьном саду. Что они должны для этого сделать?
Задание №3.
Рассмотрите под микроскопом каплю воды с туфельками. Поместите в эту каплю кристаллик соли. Объясните результат опыта.
Задание №4.
Рассмотрите насекомое, найдите у него отделы тела, отдел на котором располагаются органы чувств (усики и глаза), отдел, к которому прикрепляются крылья и конечности. Определите , к какому отряду относится насекомое, которое вы рассмотрели.
Задание №5.
Рассмотрите раковину беззубки или перловицы. Определите возраст животного и условия жизни.
Задание №6.
Школьники поймали тритона и поместили его в банку с водой. Наблюдения показали, что животное регулярно, примерно через 2-3 минуты, поднимется к поверхности воды. Почему он так себя ведет?
Задание №7.
Рассмотрите расположение перьев у птицы. Объясните значение такого расположения перьев в жизни птицы.
Задание №8.
Если во время кормления постукивать по стеклу аквариума пальцем, то через некоторое время рыбки начнут собираться у стенки аквариума при одном постукивании по стеклу, не ожидая корма. Чем это можно объяснить?
Задание №9.
Наблюдения показали, что если кожу лягушки обсыпать крахмалом, то через некоторое время она погибнет. Чем это можно объяснить?
Задание №10.
Рассмотрите рисунки. На каком рисунке изображен представитель класса паукообразные. По каким признакам вы это определи?