Проанализируйте содержание телерекламы, размещаемой ** основных каналах. Считаете ли вы...

0 голосов
53 просмотров

Проанализируйте содержание телерекламы, размещаемой на основных каналах. Считаете ли вы рекламу средством социального контроля? Почему? Благодаря чему реклама выполняет эту функцию? Обоснуйте свой ответ. Тема социальный институт, "социология"


Обществознание (14 баллов) | 53 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Реклама является одним из средств массовой информации. Соответственно она пусть и пассивно, но всё же осуществляет контроль.
 Миллионы людей ежедневно смотрят телевизор. Реклама на канале занимает около 30% общего времени. Люди не осознано, но доверяют рекламе. Если обратить внимание на это с точки зрения психологии, то мы доверяем тому, что видим. Всегда легче поверить в то, что ты можешь увидеть. Когда человек идет в магазин за покупками, он выбирает как правило тот товар, который использовал сам или о котором он много слышал. 
Реклама выполняет функцию социального контроля за счет частого и недлительного воспроизведения, а так же за счет яркого, красочного и музыкального воспроизведения. 

(199 баллов)