Допустим, за икс мы взяли число –1, тогда выражение у нас получится следующее:
Иными словами, для икс –1 соответствует значение игрек, равное 4.
Берём теперь за икс число 0, тогда выражение у нас получится следующее:
![y=0^2+3*|0|\\y=0+3*0\\y=0 y=0^2+3*|0|\\y=0+3*0\\y=0](https://tex.z-dn.net/?f=y%3D0%5E2%2B3%2A%7C0%7C%5C%5Cy%3D0%2B3%2A0%5C%5Cy%3D0)
– для точки икс, равной нулю, соответствует значение игрек, которое также равно нулю.
В итоге получаем две точки – (–1; 4) и (0; 0). Проведи прямую через эти точки и, если тебе это надо, обозначь точки пересечения с осями координат (точка, в которой прямая пересекает ось ординат или ось абсцисс).