1.как бы я поступил ** месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ? 2. Какие...

0 голосов
468 просмотров

1.как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ?

2. Какие мысли и выводы возникли у вас после прочтения рассказа конь с розовой гривой?

3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?

4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?

5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?

_________________________________________________________

Все по рассказу Конь с розовой гривой.


Литература (89 баллов) | 468 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1)Я бы не стала подаваться на провокацию Левонтьевских ребят, т.к. побоялась бы подставить бабушку.

2)Какие бы ты глупости не совершил(конечно же, не бросаясь в крайности), родные тебе это простят потому что любят и дорожат тобою. И конечно же не стоит влезать во всякие споры с такими людьми, как Левонтьевских ребят. Ничего хорошого из этого не выйдет.

3) В рассказе В. Астафьева говорится о лжи, об ответственности за свои поступки, о мужестве признаться в своей неправоте. Каждый, даже ребенок, несет ответственность за свои слова и поступки. Главный герой данного рассказа пообещал собрать ягод, а это значит, что он должен был выполнить это обещание. А страх того, что его могут наказать заставляет его пойти на обман. Но этот обман в конечном итоге раскрывается. Он не только не сдержал обещание, которое дал бабушке, но и заставил ее краснеть из-за этого обмана.
Для того чтобы ребенок надолго запомнил эту историю, бабушка покупает ему коня с розовой гривой. Герою и так было очень стыдно, а еще этот пряник. После этого ребенку вряд ли захочется обманывать кого-то.

4)Рано или поздно, твой обман всё равно расскроется. И лучше рассказать всю правду сразу, чем потом заставить человека чувствовать себя неловко из-за этого.

5)Как бы она на него не сердилась, она всё равно его любила и понимала как он хотел этот пряник. К тому же, она закрепила ему этот урок на всю жизнь с помощью пряника.

(37 баллов)