Был на свете цветок. Не такой уж и красивый был - не было на нем интересных игр цвета. Лепестки его были белые, да желтая серединка, как у ромашки. Дети проходили мимо него - им были интересны другие. Но цветок хоть и не был красавцем, но был сильным - он рос в камнях в пустынной степи. Однако, людям не интересно это. Им нужна красота для глаз, а его тяжесть жизни никого не дёргала. И так проживал цветок 3 года. И летом, недалеко от цветка, проходила девочка Маша. Она гуляла и собирала одуванчики себе на венок. Она стала подходить к цветку и заметила то, что он в камнях. Это поразило Машу так, что она даже забыла о венке. Она позвала ребят помочь цветку, однако отозвалась лишь её подруга Надя да Петя с Костей. Девочки шли за водой, а мальчики за удобрением, чтобы улучшить жизнь цветка (слишком опасно было пересаживать его). Дети помогли цветку и тот стал расти. Маша и Надя каждую неделю приходили туда, чтобы полить силача и под конец лета они увидели, как стал красиветь цветок. Вскоре начался школьный период. В его начале все дети, проходя мимо, удивлялись красе жильца в камне. Однако о нем скоро все позабыли (люди - что с них взять?). Потом, в середине весны, Маша вспомнила о растении. Его уже не было на том месте - не долгосрочный он был. Наведав то место, девочка убедилась в этом, но и увидела, как из-под бетонной дороги прорывался росточек. Это был сын того цветка.
********
Гл. мысль типо новое поколение обучается чему-то новому, что было почти невозможно прошлому или тип того.