Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Почему Ганнибал во второй Пунической войне выбрал простой военный маршрут?
0
голосов
27
просмотров
Почему Ганнибал во второй Пунической войне выбрал простой военный маршрут?
почему
ганнибал
войне
выбрал
маршрут
5 - 9 классы
история
История
аноним
22 Апр, 18
|
27
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Щоб вийти на супротивника
Dashakarpenko4_zn
(
24
баллов)
22 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Кто из древних царей хеопс хаммурапи тутмос соломон придерживался многобожия; а кто...
У чому цінність ікон як духовних пам яток , мистецьких творів та історичних джерел?
Основные даты и события в годы правления Александра Михайловича Романова.
У чому цінність ікон як духовних пам яток , мистецьких творів та історичних джерел?
Направления политики большевиков в духовной сфере (1920-ые гг.)