Прочитайте текст и выполните задания 13-15
(1) Едва-едва высунувшись из земли, хмель должен постоянно озираться и шарить вокруг себя, ища , на какую бы опереться надежную земную опору. (2) Хмель, ползая по земле, хватается за встречные травы, но они оказываются слабоватыми для него, и он ползет, пресмыкаясь, все дальше, шаря впереди себя чуткой плетью. (3) И если попадется по пути дерево, столб, нарочно подставленный шест, любая вертикаль, нацеленная в небо, хмель в течение одного дня взлетает до самого верха, а растущая плеть его снова шарит вокруг себя. (4) Во всяком случае, когда мы натянули на наш дом параллельными струнами шпагат и когда хмель, немедленно воспользовавшись нашей помощью, полез по нему с проворностью матросов, карабкающихся по вантам, всё же некоторые побеги, успевшие отклониться от стены, мне пришлось пригибать к шпагату и как бы показывать этот шпагат побегам.
Укажите номера предложений, в которых есть обособленное обстоятельство. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении.
И если попадется по пути дерево,(1) столб,(2) нарочно подставленный шест,(3) любая вертикаль, (4)нацеленная в небо, (5)хмель в течение одного дня взлетает до самого верха, (6)а растущая плеть его снова шарит вокруг себя.
Переделайте 4-ое предложение текста так, чтобы обособленные определения стали необособленными. Полученное предложение запишите.